
Продвижение своего бизнеса в пространстве и времени – это тайная или явная цель каждого бизнесмена. И для достижения этой цели все средства хороши, особенно, если они эффективные.
Вот какое определение предлагает один из ведущих политтехнологов России Юрий Любашевский: "PR - это деятельность по формированию образа объекта (организации, личности, идеи, товара, услуги и т.п.) и внедрению этого образа в общественное и/или групповое сознание для достижения заданных знаний, убеждений и действий".
К настоящему времени PR имеет много направлений и столь активно используется в бизнесе, что складывается устойчивое понимание того, что средства и возможности public relations намного более эффективны в бизнесе, чем реклама.
Поэтому, на наш взгляд, продвижение бизнеса средствами PR - это правильное вложение средств. Отдача неизбежна. При условии, если PR понимается не в узком смысле (пресс-релизы, заказные хвалебные статьи в прессе), а как все многообразие коммуникативных средств, которые существовали и существуют в человеческом обществе.
http://union.kz
Комментариев нет:
Отправить комментарий