Продвижение бизнес-объекта

НАШ СЕРВИС

Лишь внимательно изучив вашу идею, ваш продукт, лишь проведя серию маркетинговых исследований, проанализировав ситуацию на рынке ваших услуг, мы составим для вас бизнес-предложение по продвижению Вашего продукта. И предложим наиболее эргономический способ, конечно же, опираясь на предоставленный вами бюджет. Индивидуальные технологии.

Для того, чтобы мы могли составить маркетинг-предложение, попросим заполнить Вас форму брифа.

Бриф

Для ускорения работы над Вашим проектом просим скачать бриф и выслать его в заполненном виде (в любом формате - MS Word, MS Excel, встроенным в тело письма) на e-mail: bisregistrator@gmail.com

Просим Вас ответственно подойти к заполнению данного брифа, т.к. чем полнее Вы предоставите информацию, тем качественнее мы сможем подготовить предложение.
(Если у Вас возникнут сложности при заполнении брифа, просим обращаться к нам за помощью, при этом оставив непонятные для вас колонки брифа незаполненными и (или) составить описание своими словами).

- Клиент*
- Продукт/услуга*
- Адрес веб-сайта (головной, если существует)
- Цели рекламной кампании*
- Регион таргетирования рекламы
пример: Украина
- Целевая аудитория
(пол, возраст, доход)
- Формат рекламных материалов:
Баннерная реклама
Контекстная/Поисковая реклама
Онлайн PR
Брендинг
другое
- Период рекламной кампании
пример: 01/09/2008-01/11/2008
- Бюджет в у.е(с налогами)
- Рекламные материалы:
Необходима ли разработка рекламных материалов:
Блог
промостраница
баннера
другое
- Оптимизация
Оптимизация сайта под поисковые системы
- Комментарии:
-Контактное лицо
-Имя, фамилия*
-Телефон/факс
-Адрес
-E-mail*
-ICQ/IM


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

понедельник, 28 июля 2008 г.

Копирайтинг. С чего начнем?


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Каждый из нас ищет себе работу по душе. И это правильно. Что может быть лучше, чем заниматься любимым делом и еще получать за это деньги? К сожалению, найти такой идеальный вариант можно далеко не всегда. Устраиваясь на работу, мы часто отдаем предпочтение более высокой зарплате, а не идее...

Но почему бы не попробовать заработать дополнительно – тем, что вам интересно? Совместить, как говорится, приятное с полезным.

И вот вы вспомнили, что в школе неплохо писали сочинения и статьи в стенгазету. И решили попробовать себя в сфере копирайтинга. Уже зарегистрировались на нескольких биржах, и тут... вас начали одолевать сомнения. А вдруг не получится? Не будут покупать? На какие темы писать? Ведь наверняка нужны какие-то специальные знания?


Используйте свой опыт

Как раз знания у вас есть. Ведь каждый человек в жизни чем-то занимается, чему-то учится. Поэтому нельзя сказать, что вы ничего не знаете и не умеете. Например: вы делали в квартире ремонт; выносили, родили и воспитали детей; водите машину (или хотя бы учились водить); умеете собирать и консервировать грибы; занимаетесь садом или огородом; вяжете, шьете, делаете украшения из бисера; изучали иностранный язык; брали кредит в банке; любите путешествовать по стране и за границу... В общем, что бы вы ни делали, это и есть как раз тот опыт, который вам поможет писать статьи.

Вы это хорошо знаете, а значит, вам есть что сказать другим, поделиться опытом. Не беритесь (по крайней мере, вначале) за те темы, в которых вы действительно не разбираетесь. Подождите до тех пор, пока, окрыленная продажей хотя бы нескольких статей и положительными отзывами покупателей, осмелеете и начнете искать материал и обрабатывать его. Но лучше все же не гнаться за большой прибылью и писать только о том, что вам действительно интересно. Тогда статьи будут получаться живыми, интересными, и рано или поздно найдут своих покупателей.


Хорошее начало – половина успеха

Для чего вы пишете статью? Естественно, для того, чтобы ее прочитали. А значит, вам надо заинтересовать читателя (как и потенциального покупателя). И это необходимо сделать уже в самом начале. Избегайте слишком длинных, нудных введений, слишком сложных конструкций. Постарайтесь заинтриговать читателя, заставить его задуматься. Задайте вопрос, который заставит его читать дальше. Например: «Знаете ли вы, что 97% людей, которым предложат новую ручку, первым делом напишут свое имя? ... что в Китае сейчас проживают: Исус Христос, Ричард Никсон, и Элвис Пресли?» Почему бы не начать с таких предложений-вопросов статью о значении имени?

Хорошо начать с занимательной истории. Это может быть даже анекдот, важно, чтобы он был в тему. И не слишком увлекайтесь, длинное вступление утомляет.
Не старайтесь в первом же абзаце раскрыть тему статьи. О чем же тогда писать дальше?
Обычно покупатель видит только первый абзац вашего творения. Ваша задача – постараться, чтобы он захотел прочитать и купить всю статью. Поэтому важно не только заинтересовать его, но и отточить стиль, не допустить опечаток и грамматических ошибок. Разумеется, это не значит, что остальная часть статьи может быть корявой.


Как писать

Постарайтесь излагать свои мысли живым языком. Не переусердствуйте с научными, техническими и прочими терминами и описаниями (исключение – если статья предназначена только для специалистов – врачей, программистов и пр.) Постарайтесь избежать канцеляризмов. Но и не злоупотребляйте слишком разговорными оборотами, просторечиями. Пишите последовательно, не перескакивайте с одной мысли на другую. После перечитайте, устраните все лишнее, что затрудняет понимание.

Пользуйтесь программой «Ворд» с редактором, тогда вы сразу заметите все опечатки и грамматические ошибки и сможете их исправить. Но не полагайтесь только на технику – она не поможет вам править стиль и пунктуацию.

  • Если не уверены в правописании или пунктуации, лучше проконсультируйтесь с кем-нибудь или воспользуйтесь справочниками и словарями.
  • Если знаете, что грамматика и синтаксис – не самые сильные ваши стороны, такие справочники должны стать вашими настольными книгами.
  • Помните – в текстах ошибок быть не должно. Только так вы заработаете себе репутацию хорошего копирайтера.
  • В результате ваша статья должна быть такой, чтобы читатель понял – она написана для него и про него.
  • Чтобы добиться этого эффекта, каждое свое произведение пишите с любовью, без спешки.


Соглашусь, это трудно, если «горит» заказ, но уж постарайтесь, не откладывайте работу на последний момент.


Устанавливаем цену

Для многих не так трудно написать первую статью, как определиться с ценой. Тут опять возникает множество вопросов и сомнений. Дорогую статью у новичка могут и не купить. А продавать за копейки – жалко, столько вложено труда... К тому же, увидев низкую цену, покупатель может усомниться в качестве. Как же поступить?

Тут можно посоветовать лишь одно – изучите тенденции этого рынка, и тогда принимайте решения. Как правило, опытные копирайтеры назначают цену от 10 долларов за 1000 знаков и выше.
Но первые статьи лучше оценивать не так высоко: во-первых, есть вероятность, что недорогую скорее купят, а вам ведь нужно заработать себе рейтинг. Но ставить слишком низкую цену тоже не рекомендуется.
Увидев, что вы работаете почти бесплатно, заказчик в дальнейшем не захочет платить вам больше. Так что лучше выбрать золотую середину. Если статья хорошая, покупатель найдется, ну и что, что придется подождать...

Возможно, кому-то эти советы помогут преодолеть стеснительность и взяться за перо (или клавиатуру, что более вероятно). А кто-то, уже испытавший неописуемую радость от продажи первых статей, вероятно, захочет добавить к этой информации свой собственный неоценимый опыт.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ


Копирайтинг - 10 советов, как сконструировать убедительный рекламный текст


Почему рекламный текст, это важно? Чтобы ответить на этот вопрос, просто спросите у себя, важна ли для Вас прибыль, которую Вы теряете каждый день, из месяца в месяц, из года в год, только по одной причине — неправильного позиционирования Вашего продукта?
Не имеет значения, что Вы продаете: электронные книги, программы, хостинг, хитроумный сервис или что-то еще, но если у Вас есть сайт и реклама вашего продукта размещается на его страницах или в выпусках рассылки, то Вы просто обязаны получить максимальную отдачу от каждого прочтенного рекламного текста вашим потенциальным заказчиком.
Как сделать так, чтобы Ваш рекламный текст просто брал за живое, цеплял как магнит и разжигал неудержимый огонь любопытства?

Ответ прост: Вы должны сами учиться выгодно представлять Ваш товар, сами писать рекламные тексты и уметь анализировать результат, который Вы получили. Когда я сейчас читаю свои первые рекламные тексты, мне просто смешно, неужели это могло кого-то заинтересовать. Но время идет, мой бизнес процветает и здесь, конечно же, не обошлось без учителей и наставников.

Моими главными учителями были книги на тему рекламы и копирайтинга. Самой первой книгой, которая оставила неизгладимый след в моем обучении, была книга известного профессионала психологии рекламы, маркетинга и копирайтинга Виктора Орлова «Как составить рекламу, чтобы люди покупали». Тогда эта книга произвела на меня эффект разорвавшейся бомбы в моей голове, она и сейчас проходит красной нитью через все мои рекламные тексты. Когда, спустя два года, я вела переписку с Виктором Орловым и он посетил мой сайт (но перед этим я ему, конечно же, сказала, что уважаю его как профессионала своего дела и имела удовольствие учится на его книгах), то он тоже ответил любезностью, сказал, что ему нравится мой сайт, похвалил мои рекламные тексты и сказал, что я способная ученица. Вот такая была история.

Было много еще других книг на данную тему, в основном, конечно же, платных. На самые интересные я получила права перепродажи, и теперь они продаются на моем сайте. Эти книги учили меня правильно писать рекламные и продающие тексты, правильно позиционировать и раскручивать свой товар.

Но главное в деле копирайтинга — это Вы сами. Вы можете стать одним из лучших копирайтеров Рунета, если у Вас будет желание обучаться простым вещам, которые могут увеличить прибыль Вашего сайта на 100%, 200%, а то и 300%, только при помощи письменной речи.

В заключении хочу привести Вам 10 советов, которые помогут Вам сконструировать убедительный продающий текст для Вашего продукта:

1. Помещайте свою фотографию в рекламном тексте. Это лишний раз покажет людям, что Вы не прячетесь за свой вебсайт и Вы не боитесь за качество своего товара.
2. Опубликуйте список известных и авторитетных людей, которые уже купили Ваш товар. Эти люди будут, безусловно, известны Вашей целевой аудитории.
3. Публикуйте результаты тестирования Вашего товара в рекламном объявлении. Ваш товар может быть протестирован на долговечность, на безопасность, на качество и так далее.
4. Сделайте список публикаций о Вашем бизнесе. Это может быть обзор продукта, место в списке первой «десятки» хитовых продуктов, статья и тому подобное.
5. Публикуйте список уже написанных Вами книг по теме Вашего продукта. Когда Вы опубликуете список книг, которые уже написаны Вами, это придаст доверия Вашим словам и Вы будете выступать уже экспертом.
6. Опубликуйте позитивные результаты опросов покупателей в Вашем рекламном объявлении. Просто опрашивайте тех людей, которые приобрели Ваш пакет, и размещайте результаты внутри текста.
7. Сделайте профессионально выглядящий сайт, на котором Вы будете размещать Ваше объявление. Когда люди посещают Ваш сайт и видят, что он сделан непрофессионально, они будут переносить это отношение и на другие Ваши товары.
8. Публикуйте отзывы от известных людей Рунета в своем рекламном объявлении. Некоторые люди будут думать, что если уж знаменитые люди получили удовольствие от покупки Вашего пакета, они тоже получат.
9. Всегда помещайте упоминание о гарантии возврата денег. Это будет уменьшать чувство риска у потенциальных покупателей и показывать им, что Вы лично гарантируете качество продукта.
10. Помещайте благодарности от удовлетворенных покупателей в своем рекламном объявлении. Благодарности должны включать в себя определенные и вызывающие доверие результаты, которые покупатели получили.

Не факт, конечно, что Вам удастся все эти советы претворить в жизнь. Это же получится просто отличный рекламный текст. Но стремиться выполнить эти советы надо, и процент Ваших продаж значительно возрастет.


(с) По страницам РуНет

(с) Сетевые бизнес-тенденции РуНет

Ссылок на продукты ВЕБ-1
Атланти-Да! намеренно не дает из-за идеологических соображений, главное из которых – небрежное отношения к авторским текстам.

Адаптируя тексты Атланти-Да! оставляет только их конкретное содержания, убирая рекламу, сленг, арго, оскорбительные интонации и пр.

Комментариев нет: