Продвижение бизнес-объекта

НАШ СЕРВИС

Лишь внимательно изучив вашу идею, ваш продукт, лишь проведя серию маркетинговых исследований, проанализировав ситуацию на рынке ваших услуг, мы составим для вас бизнес-предложение по продвижению Вашего продукта. И предложим наиболее эргономический способ, конечно же, опираясь на предоставленный вами бюджет. Индивидуальные технологии.

Для того, чтобы мы могли составить маркетинг-предложение, попросим заполнить Вас форму брифа.

Бриф

Для ускорения работы над Вашим проектом просим скачать бриф и выслать его в заполненном виде (в любом формате - MS Word, MS Excel, встроенным в тело письма) на e-mail: bisregistrator@gmail.com

Просим Вас ответственно подойти к заполнению данного брифа, т.к. чем полнее Вы предоставите информацию, тем качественнее мы сможем подготовить предложение.
(Если у Вас возникнут сложности при заполнении брифа, просим обращаться к нам за помощью, при этом оставив непонятные для вас колонки брифа незаполненными и (или) составить описание своими словами).

- Клиент*
- Продукт/услуга*
- Адрес веб-сайта (головной, если существует)
- Цели рекламной кампании*
- Регион таргетирования рекламы
пример: Украина
- Целевая аудитория
(пол, возраст, доход)
- Формат рекламных материалов:
Баннерная реклама
Контекстная/Поисковая реклама
Онлайн PR
Брендинг
другое
- Период рекламной кампании
пример: 01/09/2008-01/11/2008
- Бюджет в у.е(с налогами)
- Рекламные материалы:
Необходима ли разработка рекламных материалов:
Блог
промостраница
баннера
другое
- Оптимизация
Оптимизация сайта под поисковые системы
- Комментарии:
-Контактное лицо
-Имя, фамилия*
-Телефон/факс
-Адрес
-E-mail*
-ICQ/IM


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

среда, 30 июля 2008 г.

Какой еще комукакер вам надоть?


По неофициальной информации, в Yahoo будет создано централизованное подразделение, отвечающее за сервисы электронной почты, портал и средства поиска. Ожидается, что реструктуризация поможет руководству Yahoo убедить инвесторов в том, что интернет-компания имеет хорошие рыночные перспективы.

Google собирается составить конкуренцию крупнейшим партнерским сетям с помощью нового принципа работы собственной сети. Обычно партнеры осуществляют взаиморасчеты по схеме Pay-per-Click, в сети Google действительным считается не посещение потенциальным клиентом сайта партнера, а конкретное действие (заказ или покупка).

В последние годы энергосбережение не являлось ключевым фактором в приобретении бытовой электроники, сообщают продавцы. Однако в 2008 г. девять из десяти покупателей уже хотят точно знать, поможет ли им приобретаемый товар сэкономить средства. Эксперты связывают этот интерес с ростом цен на энергоносители.

Услуги удаленных ассистентов для частных лиц и небольших компаний являются быстроразвивающимся сектором бизнеса. Человек, испытывающий трудности с запоминанием дней рождений друзей или неуспевающий вовремя заказывать авиабилеты, может воспользоваться услугой индивидуального удаленного помощника.

Результаты исследования аналитиков IDC показали, что предприятия малого среднего масштаба начинают более активно использовать технологии, обеспечивающие сохранность окружающей среды. Осознание ответственности предприятий в этой области, по сообщению IDC, давно стало нормой в Европе, чего нельзя сказать о США.

А вот ICQ, возможно, станет "обязаловкой"… К концу 2011 г. системы обмена мгновенными сообщениями должны стать де-факто стандартом для бизнес-коммуникаций. При этом мировой рынок подобного рода решений к 2010 г. достигнет около $688 млн. (против примерно $267 млн. в 2005 г.). А уже к 2013 г. аналитики ожидают стопроцентного уровня проникновения IM-систем в предприятия.

По мнению аналитиков Gartner, системы обмена мгновенными сообщениями (instant messaging systems) постепенно уходят от стремления к «самоцельному» увеличению функциональности технологической платформы и приходят к тому, чтобы стать одним из ключевых элементов в коммуникационной инфраструктуре предприятия.

К концу 2011 г. IM-системы станут общепринятым стандартом бизнес-коммуникаций, а к 2013 г. 95% сотрудников ведущих мировых компаний будут использовать их в качестве основного инструмента коммуникаций в реальном времени. При этом рынок IM-систем в 2010 г. по сравнению с 2005 г. должен вырасти примерно в 2,5 раза - с $267 млн. до $688 млн.

«Уже сейчас основным потребителем IM-систем является именно бизнес-сектор. Но мы ожидаем уровня проникновения систем обмена мгновенными сообщениями среди предприятий с нынешних 25% до 100%», - считает Дэвид Марио Смит (David Mario Smith), аналитик Gartner. Эксперты Gartner также подчеркивают, что при использовании публичных систем обмена мгновенными сообщениями - таких, как AOL/AIM, Yahoo!, MSN и др., - необходимо уделять серьезное внимание безопасности и защищать коммуникации с использованием специально для этого предназначенных продуктов и сервисов (предоставляемых, например, такими компаниями, как Facetime или Akomix).

Тем не менее, в Gartner считают, что даже такой высокий уровень проникновения IM-систем не позволит им полностью заменить уже ставшие традиционными системы коммуникации - такие, как электронная почта, - а сделает их лишь дополнением.

Подобные предсказания могут вызвать негативную реакцию у консервативного работодателя.

Мы уже писали о политике запрета систем IM в компаниях по причине снижения работоспособности сотрудников.

По мнению последователей этого принципа, работники слишком много времени тратят на личную переписку и под влиянием минутного порыва отвлекаются на бесконечный флешмобы, столь любимые среди пользователей Интернет-сервисов. Правда, консервативные работодатели, видимо, не учитывают факт, что современный служащий проводит на работе куда больше времени, чем это регламентируется трудовым законодательством. То есть, рабочий день у большинства офисных россиян плавно перетекает в рабочую ночь. В течение этого времени мы успеваем общаться с друзьями, любимыми, коллегами, совершать покупки в Интернет-магазинах, повышать квалификацию на специализированных сайтах дистанционного обучения, и, разумеется, выполнять свои служебные обязанности.

Возможно, это не самый плохой вариант функционирования человеческого ресурса компании, поскольку предполагает наличие специалиста «у руля» вплоть до темного времени суток.


(с) IT-news of WideWordNet

Комментариев нет: