Продвижение бизнес-объекта

НАШ СЕРВИС

Лишь внимательно изучив вашу идею, ваш продукт, лишь проведя серию маркетинговых исследований, проанализировав ситуацию на рынке ваших услуг, мы составим для вас бизнес-предложение по продвижению Вашего продукта. И предложим наиболее эргономический способ, конечно же, опираясь на предоставленный вами бюджет. Индивидуальные технологии.

Для того, чтобы мы могли составить маркетинг-предложение, попросим заполнить Вас форму брифа.

Бриф

Для ускорения работы над Вашим проектом просим скачать бриф и выслать его в заполненном виде (в любом формате - MS Word, MS Excel, встроенным в тело письма) на e-mail: bisregistrator@gmail.com

Просим Вас ответственно подойти к заполнению данного брифа, т.к. чем полнее Вы предоставите информацию, тем качественнее мы сможем подготовить предложение.
(Если у Вас возникнут сложности при заполнении брифа, просим обращаться к нам за помощью, при этом оставив непонятные для вас колонки брифа незаполненными и (или) составить описание своими словами).

- Клиент*
- Продукт/услуга*
- Адрес веб-сайта (головной, если существует)
- Цели рекламной кампании*
- Регион таргетирования рекламы
пример: Украина
- Целевая аудитория
(пол, возраст, доход)
- Формат рекламных материалов:
Баннерная реклама
Контекстная/Поисковая реклама
Онлайн PR
Брендинг
другое
- Период рекламной кампании
пример: 01/09/2008-01/11/2008
- Бюджет в у.е(с налогами)
- Рекламные материалы:
Необходима ли разработка рекламных материалов:
Блог
промостраница
баннера
другое
- Оптимизация
Оптимизация сайта под поисковые системы
- Комментарии:
-Контактное лицо
-Имя, фамилия*
-Телефон/факс
-Адрес
-E-mail*
-ICQ/IM


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

среда, 30 июля 2008 г.

Госдума РФ рассмотрела пакет законопроектов, сокращающих административные барьеры для малого бизнеса


8 июля 2008 г. комитет по экономической политике и предпринимательству совместно с Комитетом по собственности Государственной Думы РФ провел парламентские слушания на тему "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности", о чем ранее уже сообщало ИА "Амител".

Председатель Государственной Думы Б. Грызлов дал комментарий по поводу состоявшихся слушаний, о чем информирует управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Госдумы. В частности он заявил о том, что «по данным Министерства экономического развития на конец 2007 г. в стране было зарегистрировано более 1 млн. малых компаний, около 3,5 млн. индивидуальных предпринимателей, в том числе 255 тыс. крестьянских хозяйств. Их ежегодный прирост составил 5%.


В малом бизнесе заняты порядка 9,5 млн. чел. А вклад малых предпринимателей в рост ВВП составляет 15%. В 2007 г. речь шла только о 10%. Думаю, что важную роль в столь существенном приросте сыграл принятый в июле 2007 г. новый закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".


Первейшая задача государства - создавать дружественные малому и среднему предпринимательству налоговые, кредитные, организационные условия, которые бы сократили стимулы для «ухода в тень». Действующий закон посвящен именно этому. Он предусматривает комплекс мер, в том числе, по снижению налоговой нагрузки, упрощению налогового учета.


В минувшую весеннюю сессию приняты поправки в Налоговый кодекс, совершенствующие специальные налоговые режимы для малого предпринимательства, сокращающие объем отчетности.

· Налоговые декларации будут подаваться один раз в год, а не четыре, как сейчас. Тем самым высвободятся и средства, и время на развитие самого бизнеса.

· Расширена система применения патентов для налогоплательщиков, использующих упрощенную систему налогообложения.

· Увеличено количество видов деятельности, по которым возможно налогообложение на основе патента.

· Разрешено получать патенты по нескольким видам, если предприниматель решил заниматься такими видами деятельности.

· Снято ограничение на использование наемного труда.

Все эти меры направлены на дальнейшее развитие малого бизнеса.


Вместе с тем очевидно, что принятых изменений не достаточно. Не случайно в марте 2008 г. на заседании Президиума Госсовета в г.Тобольске Президент России Дмитрий Медведев заявил о необходимости выработать развернутую стратегию поддержки и развития малого бизнеса и изменить экономически вес этого сектора.

· Малый бизнес - это основа среднего класса, доля которого в социальной структуре общества к 2020 г. должна составить порядка 70%, сейчас - только 20%.

· Кроме того, малый бизнес призван стимулировать переход всей экономики с экспортно-сырьевой на инновационную модель.


Поставленные амбициозные задачи требуют оперативного реагирования на запросы развивающего малого бизнеса и столь же оперативного изменения подходов к регулированию малого бизнеса со стороны государства.

Разработка и принятие пакета законопроектов, предусматривающих дальнейшее сокращение административных барьеров, количества проверок, которым постоянно подвергаются малые предприятия, введение уведомительного порядка организации бизнеса - формат парламентских слушаний позволяет детально обсудить все стоящие в этой сфере задачи и инициативы по их решению.

(с) Россия, business-line

Комментариев нет: