Продвижение бизнес-объекта

НАШ СЕРВИС

Лишь внимательно изучив вашу идею, ваш продукт, лишь проведя серию маркетинговых исследований, проанализировав ситуацию на рынке ваших услуг, мы составим для вас бизнес-предложение по продвижению Вашего продукта. И предложим наиболее эргономический способ, конечно же, опираясь на предоставленный вами бюджет. Индивидуальные технологии.

Для того, чтобы мы могли составить маркетинг-предложение, попросим заполнить Вас форму брифа.

Бриф

Для ускорения работы над Вашим проектом просим скачать бриф и выслать его в заполненном виде (в любом формате - MS Word, MS Excel, встроенным в тело письма) на e-mail: bisregistrator@gmail.com

Просим Вас ответственно подойти к заполнению данного брифа, т.к. чем полнее Вы предоставите информацию, тем качественнее мы сможем подготовить предложение.
(Если у Вас возникнут сложности при заполнении брифа, просим обращаться к нам за помощью, при этом оставив непонятные для вас колонки брифа незаполненными и (или) составить описание своими словами).

- Клиент*
- Продукт/услуга*
- Адрес веб-сайта (головной, если существует)
- Цели рекламной кампании*
- Регион таргетирования рекламы
пример: Украина
- Целевая аудитория
(пол, возраст, доход)
- Формат рекламных материалов:
Баннерная реклама
Контекстная/Поисковая реклама
Онлайн PR
Брендинг
другое
- Период рекламной кампании
пример: 01/09/2008-01/11/2008
- Бюджет в у.е(с налогами)
- Рекламные материалы:
Необходима ли разработка рекламных материалов:
Блог
промостраница
баннера
другое
- Оптимизация
Оптимизация сайта под поисковые системы
- Комментарии:
-Контактное лицо
-Имя, фамилия*
-Телефон/факс
-Адрес
-E-mail*
-ICQ/IM


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

суббота, 19 июля 2008 г.

ДЕНЕГ В МИРЕ МНОГО или КАК КАРЛ У КЛАРЫ НЕ КРАЛ КОРАЛЛЫ

Их для всех достаточно. Осталось только раскрыть глаза и взять их.

И для того чтобы их взять и, так сказать, "раскрыть глаза" нам и необходимо финансовое планирование. Ведь давно всем известно, что у того, у кого нет персонального финансового бизнес-плана, – есть персональный план бедности.

Многие думают, что достаточно расставить все дела, которые нам необходимо сделать в ближайшее время, по сетке времени на ближайший день, и можно считать, что на этом Планирование окончено.

А как же определение целей, для чего необходимо изначально помечтать?
А как же годовой план роста и развития Вашего бизнеса?
А что насчет сопоставления своих планов и интересов с командными, ведь нам всем известно что команда это один из важнейших рычагов для достижения успеха, и многие другие факторы.

Рекомендуем прочитать всем книгу Алана Лакейна " Искусство Успевать". Это поможет сделать первые шаги новичкам и углубить знания тем кто в бизнесе уже давно.

НАЧНИТЕ С УМЕНИЯ ГОВОРИТЬ… ИЛИ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ – С КЕМ И КАК РАЗГОВАРИВАТЬ?

Классическая ошибка в бизнесе заключается в том, что вы не знаете, кто является вашим потенциальным клиентом. То же самое можно сказать и о коммерческом ведении блогов (блоггинге).

Если взять за основу классические бизнес-методы, то для того чтобы создать уникальное предложение, нужно изучить свою продукцию на предмет выявления уникального элемента, который будет выгодно отличать вашу продукцию.

Если вы собираетесь заняться ведением блогов на коммерческой основе, то перед тем, как определиться с товаром, который вы будете рекламировать, найдите аудиторию, на которую вы, собственно, и будете работать. Исследование нужд аудитории является неотъемлемой частью в современном маркетинге.

Но как узнать, чего хотят люди? – Спрашивайте!

Если вы ведете свой бизнес, то всегда должны думать о своих клиентах - бывших и настоящих. Проводите исследования, обращайте больше внимания на жалобы, ведь они могут стать хорошей отправной точкой при проведении инноваций в бизнесе.

Если вы только начинаете свое дело или считаете, что ваш блог сам будет приносить прибыль, вам также будет неплохо узнать, что именно нужно вашим потенциальным клиентам, проанализировав ключевые слова, которые они используют при поиске.

Но как узнать, чего хотят люди? – Анализируйте ключевые слова!

Исследование запрашиваемых при поиске слов может на многое пролить свет. Таким образом, вы можете узнать как о современных тенденциях, так и о том, какие слова пользователи используют при поиске того или иного товара.

Однако не стоит ограничиваться лишь ключевыми словами. Проведите собственное исследование, введите эти слова в поисковик и посетите все открывшиеся сайты, форумы и блоги. Тем не менее, вы пока не проводите сравнительный анализ - вы лишь ищете вопросы, на которые не ответили, пытаясь определить нужды своей аудитории.

Но как узнать, чего хотят люди? – Изучайте общие тенденции!

Обязательно следует обращать внимание на то, что происходит в вашей индустриальной нише, также как и в родственных отраслях, из которых вы можете "позаимствовать" некоторые методы ведения бизнеса, упущенные вами. иногда даже удается соединить, на первый взгляд, не сочетаемые друг с другом бизнес-тенденции и, удачно скомбинировав их, добиться успеха.

В любом случае, вам необходимо быть в курсе происходящих событий, а также - всех тенденций.

Но как узнать, чего хотят люди? – Экстраполируйте!

Неважно, сколько людей вы опросили или сколько тенденций выявили, точного ответа вы все равно не получите. Дело в том, что зачастую люди и сами не знают, чего хотят. Таким образом, ваша задача заключается в том, чтобы выяснить это самим и объяснить своим потенциальным клиентам.

Вам нужно хорошо проанализировать полученные данные и на их основе придумать свою собственную стратегию. Таков мир бизнеса. Таков мир блоггинга.

(с) Бизнес-блог-регистратор

Комментариев нет: